Если Вы хотите получить консультацию по стоимости услуг, наш менеджер свяжется с вами и проведет консультацию.

 Viber
+7 926 88 33 750
 Whatsapp
+7 926 88 33 750
+7 (495) 532-63-17
г. Москва, ул. Кубинка, д. 6
Круглосуточно, без выходных
Ремонт на месте и в сервисе

Абонентское обслуживание

Скидка 10%
при оформлении
заявки на сайте

Оформить заявку


Прайс-лист на абонентское обслуживание доступен для скачивания: pdf, doc, xlsx.

Обслуживание компьютеров необходимо для бесперебойной работы каждой организаций. С развитием высоких технологий все компании внедрили в работу информатизацию. Поэтому им стало необходимо компьютерное обслуживание, которое предполагает помощь профессиональных IT-специалистов.

  

 

Абонентское обслуживание компьютеров

Электронный документооборот организаций – наиболее оптимальный вариант хранения важной информации. Но когда система дает сбой, это приводит к вынужденному застою в рабочем процессе. Не всегда на предприятии есть возможность иметь в штате инженера-программиста или системного администратора. Решением проблемы станет аутсорсинг, позволяющий передать обслуживание компьютерной техники другой компании.

Аутсорсинг – это возможность привлечь лучших технических специалистов в области IT-технологий, сэкономив на штатных специалистах.

Фирма БитРейт, работающая в Москве с 2009 года, приветствует в своей работе комплексный подход. Круглосуточное обслуживание компьютеров организаций включает:

  • настройку персональных компьютеров, ноутбуков, серверов, принтеров и офисной оргтехники;
  • организацию локальной сети;
  • установку программного обеспечения и операционных систем;
  • комплекс работ по эффективной производительности компьютеров;
  • диагностику компьютеров, предполагающее удаление вирусов, установку драйверов и программ, замену и модернизацию комплектующих и т.д.;
  • ремонт компьютеров и оргтехники.

Ремонт компьютерного оборудования производится в кратчайшие сроки, т.к. мы сотрудничаем с ведущими поставщиками комплектующих.

В каких-то задачах мы используем удаленное компьютерное техническое обслуживание, которое предполагает бесперебойное дистанционное обеспечение работы серверов и ПК сотрудников. Такая форма работы исключает выезд специалиста-айтишника на предприятие.

Особенности абонентского обслуживания компьютеров

Абонентское компьютерное техническое обслуживание предоставляется на основании договора, в котором указывается стоимость услуг в месяц. Прозрачность расценок обеспечивает честное сотрудничество с клиентом. С ценами, в том числе на почасовую работу, предварительно можно ознакомиться в прайс-листе. По абонентскому обслуживанию компьютерных систем в сервисный центр могут обратиться не только юридические, но и физические лица. Специалисты при необходимости выезжают к заказчику на дом и предоставляют весь спектр услуг по любой компьютерной вычислительной технике. После получения заказа мастер через час выезжает на место обслуживания и ремонта.

Давно прошли те времена, когда можно было представить работу организаций без компьютеров. Сейчас это невозможно даже в очень небольшой компании. Многие пытаются отказаться от абонентского обслуживания, и заниматься информационным обеспечением самостоятельно. Как правило, они не получают ожидаемый результат: штатные специалисты обходятся дороже и качество их работы не всегда удовлетворяет другие отделы. Лучше довериться профессионалам. Высококвалифицированные и опытные специалисты компании БитРейт решат типичные и сложные проблемы, обеспечив качественную и бесперебойную информационную работу офиса в любое время суток. Надежность, качество, оперативность и гарантия – это основа нашей работы по компьютерному обслуживанию в Москве.